вторник, 7 августа 2012 г.

Обо мне

Привет дорогой друг и читатель!

Давай знакомится!

Меня зовут Светлана Ефремова - мне 42 года. Родилась я на Северном Кавказе, в небольшом, но очень красивом городке - Армавир, в семье потомственных казаков.
Папа работал шофером, к сожалению его очень рано не стало. Он фронтовик, имел много наград, но война не пощадила как и многих других.

Мама работала ветеринарным врачом, видимо от нее мне досталась любовь ко всем животным.

Свое детство и юность я провела здесь а в 1986 году мы переехали в Оренбургскую область. В село с веселым названием Радовка, где и живу до сих пор.

Я по жизни деловая женщина , мама троих прекрасных детей. Очень люблю готовить, вязать, читать интересные книги,общаться с новыми людьми, путешествовать.
 Я как все остальные почувствовала, что наша жизнь меняется и если чувствуешь в себе силы и желание, то не вправе сидеть и смотреть как все вокруг движется. Я тоже решила меняться в " ногу" со временем

Ведь когда ты движешься, то присутствует ощущение свободы. В один прекрасный день я села за компьютер , стала учиться достигать высоких целей. Ведь что скрывать, к сожалению финансы в нашей жизни играют не последнюю роль. Я хочу и стремлюсь зарабатывать.

К моему большому удовольствию больше не нужно бежать на работу, мерзнуть зимой и " страдать" от жары летом. Теперь все можно делать сидя за компьютером. Учиться, работать , само совершенствоваться.Больше не нужно работать на кого-то. Я сама выбираю свою работу и время потраченное на нее. Я создала свой блог и хочу поделиться с тобой дорогой друг, всем что я умею и знаю.

 Заходи в гости в любое время! Встречу тебя с открытой душой и кавказским гостеприимством!!!

   Хотите изменить свою жизнь? Хотите быть хозяином своей судьбы и получать от жизни удовольствие? Тогда подпишитесь на новости блога. Кстати, всем своим подписчикам, я высылаю периодически, эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку Получить, сразу просмотрите свою электронную почту, там Вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку, от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Светлана! Мне нравится на Вашем блоге все.Никогда не была на Кавказе.Вам даже можно создать рубрику о своем городе.Приятно было с Вами познакомиться. Желаю самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Любовь! Если будет возможность съездите не пожалеете! Мне тоже очень приятно наше знакомство, надеюсь оно будет долговременным !

      Удалить